На «КАМАЗе» обсудили перспективы низкоуглеродного развития
На «КАМАЗе» состоялась корпоративная стратегическая сессия «Низкоуглеродное развитие КАМАЗ-2030».
В мероприятии приняли участие генеральный директор Сергей Когогин и 80 руководителей компании. Сессия стала очередным шагом в рамках развития экологического менеджмента «КАМАЗа», продолжив проработку климатической повестки, начало которой было положено на стратегическом семинаре в октябре 2021 года.
Открывая мероприятие, генеральный директор «КАМАЗа» подчеркнул, что низкоуглеродное развитие – это новый вызов для компании, который необходимо включить в управленческую работу, решать системно и эффективно. В рамках сессии прозвучали доклады заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанны Халиуллиной, руководителя Службы стратегического планирования Игоря Савельева, главного инженера Алексея Титова, главного конструктора Евгения Макарова, директора по маркетингу и рекламе Ашота Арутюняна, главного технолога Федора Назарова, заместителя генерального директора «КАМАЗа» – финансового директора Андрея Максимова, директора по правовому обеспечению Алексея Трубникова.
В презентациях руководителей рассмотрены лучшие мировые практики углеродного менеджмента, предложения по уменьшению выбросов парниковых газов камазовским производством и переходу к использованию «зелёной энергии». Кроме того, проанализировано развитие продуктовой линейки, нацеленной на снижение углеродного следа, а также перспективы декарбонизации основных технологических переделов, инвестиционные возможности и развитие ESG-подходов в управлении компанией.
Также в ходе деловой встречи участники обсудили варианты повышения энергоэффективности и экологичности производства и продукции КАМАЗ, систему экологического менеджмента, согласование программ развития эффективности и устойчивого развития, синхронизацию усилий функциональных подразделений в работе по ESG-вопросам. Принято решение о создании межфункциональной рабочей группы по подготовке к номинированию «КАМАЗа» на получение ESG-рейтинга.
Завершая стратегическую сессию, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил хорошую подготовку к мероприятию, высокое качество докладов и вовлечённость участников. «Были опасения, что дистанционный формат помешает нам активно поработать над важнейшими вопросами устойчивого развития компании. Но у нас всё получилось. Теперь нам необходимо достичь правильного выверенного баланса движения вперёд», – резюмировал руководитель.
Следующая новость: Новое высокоточное оборудование для автомобильного завода.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к