Дакар-2021: пролог состоялся, старт 1-го этапа - сегодня

Дакар-2021: пролог состоялся, старт 1-го этапа - сегодня

03 января 2021

«Дакар-2021» в Саудовской Аравии начался вчера, второго января, с пролога, который определил позиции участников на первом этапе ралли-марафона.

Первым в зачете грузовиков на 11-километровый участок вышел экипаж действующего победителя «Дакара» Андрея Каргинова. Следом на короткую дистанцию отправился Антон Шибалов. Дмитрий Сотников поехал 12 минутами позже, ещё через две минуты – Айрат Мардеев.

В грузовом зачёте свои намерения обозначили белорусские гонщики из команды «МАЗ-СПОРТавто»: Сергей Вязович и Алексей Вишневский на капотных грузовиках показали первое и второе время на прологе. Чех Мартин Масик стал третьим, а лучшим из гонщиков на КАМАЗах стал Антон Шибалов, показавший четвёртое время. Андрей Каргинов, Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев расположились во второй десятке протокола, но минутное отставание, конечно, можно будет отыграть уже на первом «настоящем» спецучастке ралли-рейда.

В 2021 году белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» выставила на ралли «Дакар» только два грузовика вместо трёх, как было годом ранее, зато оба – новые капотники 6440RR. Лидер команды и бронзовый призёр прошлого «Дакара» Сергей Вязович в интервью пресс-службе команды не скрывает, что главными конкурентами белорусы считают «КАМАЗ-мастер»: «В гонке у нас задачи очень высокие, и с первых спецучастков мы будем очень быстры. Насколько мы будем быстры, судить очень трудно, потому что мы целый год с нашими соперниками не пересекались. Будем искать темп и присматриваться друг к другу, кто в какой форме находится. Самое заметное, что у нас новое, – это второй капотный грузовик. Эти машины изменены обе, по сравнению с «Дакаром-2020». У нас были слабые места, которые не позволяли бороться, мы их исправили, но не знаем, что соперники сделали в течение года. Нам будет очень сложно бороться с четырьмя КАМАЗами. Без обид для остальных участников, но основными соперниками для себя считаем команду «КАМАЗ-мастер» и смотрим только на них. Задача – побороться с ними и отстоять место на подиуме для МАЗа».

Первый этап по маршруту Джидда – Биша состоится сегодня, 3 января. В общей сложности экипажи преодолеют 622 километра, 277 из которых придутся на боевую дистанцию. Открывающий спецучасток будет полностью проходить по дорогам. Основная сложность будет состоять в преодолении одной долины за другой. Пытаясь постичь хитрую навигацию на разных отрезках участка, участникам стоит быть внимательными на каменистых участках, чтобы избежать прокола шин.

Старт первого грузовика по Москве в 13:30.

Дакар-2021. Грузовики. Пролог

1. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») – 0:06.38.

2. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») – +0.01.

3. Мартин Масик (Big Shock Racing) – +0.03.

4. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») – +0.07.

5. Морик ван ден Хёвель (Dakarspeed) – +0.08.

6. Алеш Лопрайс (InstaForex Loprais Praga) – +0.09.

11. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») – +0.28.

12. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – +0.30.

17. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») – +1.08.

 


Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ укрепляет позиции.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным