У камазовцев начался корпоративный отпуск
Сегодня, 9 января, начался корпоративный оплачиваемый отпуск работников ПАО «КАМАЗ».
В 2020 году первая часть отдыха камазовцев продлится с 9 по 22 января. Производство основной продукции, приостановленное на период новогодних каникул и двухнедельного корпоративного отпуска, будет запущено 23 января.
Вторую половину отпуска работодатель предоставит в летний период – с 20 июля по 2 августа. Единые даты двухнедельных оплачиваемых отпусков для большей части персонала «КАМАЗа» объявлены в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха персонала. Практика разделения ежегодного корпоративного отпуска на две части успешно применяется на «КАМАЗе» с 2010 года.
По традиции в штатном режиме продолжает работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительные отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, будут предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставит «Мосгортрансу» крупную партию автобусов.
![Полуось заднего моста 375-2403070 Полуось заднего моста 375-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески