Сергей Когогин на форуме по цифровой трансформации
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил на форуме «Лидеры цифровой трансформации. Путь успеха», состоявшемся во вторник, 12 марта, в Москве.
В форуме приняли участие президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, вице-премьер РФ Максим Акимов, руководители ведущих российских предприятий и представители бизнес-сообщества. В ходе тематического мероприятия были обсуждены возможности цифровой трансформации, стратегии преобразования бизнеса в цифровую эпоху, а также успешный опыт и результаты реализации цифровых проектов и другие актуальные темы. Сергей Когогин рассказал об опыте руководимой им компании в этом новом и важном для российской экономики направлении.
Цифровая трансформация сегодня открывает большие возможности перед промышленными предприятиями. И «КАМАЗ» – в числе тех, кто первым встал на этот путь. Лидер российского грузового машиностроения рассматривает цифровой переход как комплексный ответ на целый ряд рыночных трендов и технологических вызовов, стоящих перед индустрией. В компании разработана программа цифровой трансформации, включающая в себя шесть ключевых направлений. Кроме того, появилось новое подразделение – Центр цифровой трансформации.
«Сегодня, когда перед автомобильными производителями стоит задача существенно сократить срок выпуска новых поколений автомобилей, сделать их универсальными и модульными, заложить возможность широкой вариативности и гибкой конфигурации клиентом, цифровизация становится необходимостью. Производству необходимо выйти на новый уровень эффективности за счёт автоматизации управления комплексными системами, без которого сохранения конкурентоспособной стоимости уже не будет возможным», – отметил Сергей Когогин.
Он пояснил, что требования клиентов меняются под стремлением оптимизировать свои процессы и подобрать такое техническое решение, которое в наибольшей степени соответствует их задачам. Это ставит задачу проектировать наперёд модульный автомобиль во всех возможных вариантах его исполнения.
В тоже время растут и ожидания клиентов по ускорению скорости разработки, и инженеры «КАМАЗа» работают над сокращением сроков освоения новых автомобилей. Это означает, что испытания прототипов в «железе» должны быть заменены испытаниями цифровых моделей, имитирующих реальные условия. «Такая же задача стоит и перед подготовкой производства. Стоимость и сроки проверки на технологичность, разработки техпроцессов должны сократиться. Решением этих и многих других вопросов выступают инструменты имитационного моделирования технологических процессов и производства в целом», – резюмировал руководитель «КАМАЗа».
Следующая новость: На «КАМАЗе» оценили эффективность молодёжных проектов .
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным